Цыбенко Мария Анатольевна PDF Печать
18.06.2013 23:04

tsybenkoДоцент кафедры европейских языков, кандидат педагогических наук

Курсы, читаемые преподавателем:

Практический курс английского языка,
Иностранный язык (английский язык основной/профессиональный/для специальных целей),
Теоретическая грамматика второго иностранного языка (английский язык),
Теория и методика обучения английскому языку,
Руководство производственной педагогической практикой.

Круг научных интересов:

формирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов неязыковых факультетов на основе грамматики английского языка

 

Монографии
2011 Формирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов высшей школы. / М.А. Цыбенко: СПБ.: ООО «Книжный дом», 2011.
Статьи
2012 Компетентностный подход в образовании высшей школы и модульная технология как форма его реализации. //Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Часть II/материалы ежегодной межрегиональной научно-практической конференции 8-11 февраля 2011 года – Изд-во КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский.2012. –281с.
2012 Формирование системы субъектных действий студентов, изучающих грамматику английского языка самостоятельно. // Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 2. / материалы ежегодной межрегиональной научно-практической конференции 8-10 февраля 2012 года- Изд-во КамГУ им. Витуса Беринга. - Петропавловск-Камчатский.2012.- 208с.
2012 К вопросу о трансформации российской образовательной системы. //Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. Выпуск 5.-СПб.:Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2012. – 211с.
2010 Личностно-ориентированный подход – концептуальная основа субъектной парадигмы образования. // Естественнонаучные и гуманитарные приоритеты науки и образования сборник статей. Часть II /материалы межрегиональной научно-практической конференции 8-12 февраля 2010 года. – Изд-во КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский.2010. – 311с.
2009 Об организации учебного процесса по иностранному языку посредством вовлечения студентов в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. // Инновационные процессы в образовании и науке: опыт, проблемы, перспективы : материалы региональной . науч.-практ. конф. 2-6 февраля 2009 г., Петропавловск-Камч. / Камч. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч., 2009. – Ч. 1.
2008 Автономность студента как одна из важнейших характеристик студента-субъекта в новой парадигме образования. // Университет XXI века: достижения  и перспективы : материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летнему юбилею Камч. гос. ун-та им. Витуса Беринга / Камч. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч., 2008. – Ч. 2.
2008 О средствах управления самостоятельной работой учащихся. // Университет XXI века: достижения и перспективы : материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летнему юбилею Камч. гос. ун-та им. Витуса Беринга / Камч. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч., 2008.
2007 Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов в обучении иностранным языкам: понятие структура. // Человек и язык в поликультурном мире : материалы межрегион. науч.-практ. конф. "Дальний Восток России: перспективы развития" (2-9 февр. 2007 г., г. Петропавловск-Камч.) / Камч. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч., 2007.
2006 К вопросу о методике формирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов, изучающих английский как дополнительную специальность. // Герценовские  чтения : иностранные языки : материалы конф. (20-21 апр. 2006 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2006.
2005 "Субъектная" позиция студента в рамках личностно-ориентированной стратегии в образовании. // //Актуальные вопросы современного  университетского образования = Modern Concepts of University Education : материалы VIII Рос. - Америк. науч.-практ. конф. 17-19 мая 2005 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб, 2005.
2005 Продуктивная учебная деятельность как важное условие совершенствования вузовского профессионального образования. // Актуальные вопросы современного  университетского образования: материалы VI Рос. - Америк. науч. - практ. конф., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга 13-15 мая 2003 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб, 2005.
2005 Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов – цель и средство современной образовательной стратегии. // Герценовские чтения : иностранные языки : материалы конф. (10-11 мая 2005 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2005.
2005 Студент как субъект в системе языкового профессионального образования. // Высшее образование как инновационная  среда : материалы межрегион. науч.-практ. конф. "Вузовская наука - региону"(4-11 февр. 2005 г.) / Адм. Камч. обл., Камч. гос. пед. ун-т. – Петропавловск-Камч., 2005.
2005 Личностно-ориентированный подход как основа современной образовательной системы вуза. // Проблемы организации самостоятельной работы обучающихся в условиях модернизации высшей школы : материалы межрегион. науч.-методич. конф. (15 апреля), Хабаровск. – Хабаровск : Изд-во ДВАГС, 2005.
2005 Проблема самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях разработки нового образовательного процесса. // Актуальные проблемы развития гуманитарных наук : межвуз. сб. науч. тр. / Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина. – Елец, 2005.
2004 Готовность студентов неязыковых факультетов, изучающих иностранный язык как вторую специальность, к самостоятельной учебно-познавательной деятельности // Межкультурная коммуникация : современные тенденции и опыт : материалы первой Всерос. науч.-практ. конф. / Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад., Фак. иностр. яз. – Ниж. Тагил, 2004. – Ч. 2 : Теория и методика обучения иностранным языкам в свете межкультурной коммуникации.
2004 Управление – как компонент самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов // Герценовские чтения : иностранные языки : материалы конф. (8-20 мая 2004 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2004.
2003 К проблеме организации самостоятельной учебной деятельности студентов по английскому языку на неязыковых факультетах. // Герценовские чтения : иностранные языки : материалы конф. (15-17 апр. 2003 г.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб, 2003.
2000 Самостоятельность и ее компоненты // Проблемы обучения иностранным языкам / Камч. гос. пед. ин-т. – Петропавловск-Камч., 2000.
1997 Самостоятельная работа и условия ее организации на уроках английского языка. // Доклады межвузовской научно-теоретической конференции / Камч. гос. пед. ин-т. - Петропавловск-Камч., 1997. – Ч. 1.
Учебно-методические работы
2009 Формирование учебной автономности студентов в процессе изучения видовременной системы английского глагола. / М.А. Цыбенко: СПБ.: ООО «Книжный дом», 2009.
2009 Группа времён “Indefinite” в самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. / М.А. Цыбенко ; Камч. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч. : Изд-во КамГУ им. Витуса Беринга, 2009.
2008 Теория и практика английской грамматики в режиме самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. / М.А. Цыбенко ; Камч. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч.: Изд-во КамГУ им. Витуса Беринга, 2008.
2005 Учебно-методическое пособие по самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов неязыковых факультетов педагогических вузов на основе грамматики английского языка. / М.А. Цыбенко; Камч. гос. ун-т. – Петропавловск-Камч. : Изд-во КамГУ, 2005. 
1996 Организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка. / М.А. Цыбенко, С.Л. Скрибко ; Камч. гос. пед. ин-т. – Петропавловск-Камч. : Изд-во КГПИ, 1996.
Обновлено 19.06.2013 00:13
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Персоналии ученых и преподавателей КамГУ имени Витуса Беринга