Ковалёва Е.В. Развитие способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей PDF Печать
01.12.2015 04:19

razvitie_sposob_k_lich-prof_samoopr_u_bud_uchitРазвитие способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей : монография / Е. В. Ковалѐва ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 282 с.

ISBN 978-5-7968-0472-8

В монографии раскрываются теоретические основы развития способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей: педагогическая концепция, содержание педагогических условий, технологически выстроенная поэтапная педагогическая деятельность по развитию обозначенной способности у будущих специалистов в области образования. Представлены авторское понимание сущности личностно-профессионального самоопределения будущих учителей и модель развития данной способности. Теоретический и практический материал, представленный в приложениях, может помочь в рассмотрении вопросов, связанных с генезисом идеи личностного и личностно-профессионального самоопределения и его значении для профессиональной педагогической деятельности.

Издание адресовано студентам средних и высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям и направлениям. Может использоваться учителями общеобразовательных учреждений, а также для проведения лекционных и практических занятий при освещении проблем личностно-профессионального самоопределения учителя на курсах повышения квалификации педагогических кадров.

 

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы развития способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей

1.1. Способность к личностно-профессиональному самоопределению у студентов педагогических специальностей университета как слагаемое становления личности будущего учителя (философско-психологический аспект)

1.2. Педагогические основы развития способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей

Выводы

Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование реализации педагогических условий развития способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей

2.1. Характеристика сложившейся практики развития способности к личностно-профессиональному самоопределению у будущих учителей

2.2. Повышение эффективности развития способности к личностно-профессиональному самоопределению будущих учителей

2.3. Анализ результативности опытно-экспериментальной работы по развитию способности к личностно-профессиональному самоопределению будущих учителей

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Персоналии ученых и преподавателей КамГУ имени Витуса Беринга