Научные сборники КамГУ

  • PDF

 

Год издания Название
1999

Камчатский региональный компонент в преподавании гуманитарных дисциплин

2000

Гуманитарные науки на рубеже 21-го века

2000

Духовное развитие и творческий потенциал личности

2000

Проблемы обучения иностранным языкам на разных этапах

2000

Новые информационные технологии на Камчатке. Настоящее и будущее

2001

Актуальные проблемы лингвистики

2001

Смысловое пространство текста

2002

Актуальные проблемы познавательной активности субъекта

2002

Ботанические исследования на Камчатке

2002

Информатизация образования на Камчатке.

2002

Опасные природные процессы и экология Камчатки

2002

Смысловое пространство текста. Сборник материалов науч.-теорет. конференции.

2002

Современный вулканизм и связанные с ним процессы

2003

Вопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам в вузе

2003

Изучение эпических произведений

2003

Качество образования в вузе: проблемы и пути их решения. Тезисы

2003

Смысловое пространство текста

2003

Человек в истории. Сборник материалов научно-теоретической конференции

2004

Информационные и инновационные технологии в образовании.

2004

Латинский язык в гуманитарном образовании

2004

Сборник студенческих работ. Выпуск 7

2004

Смысловое пространство текста. Материалы межвузовской научно-теоретической конференции. Выпуск 3

2004

Этнологические исследования на Камчатке

2005

Высшее образование как инновационная среда

2005

Высшая школа как важнейший государственный ресурс регионального развития

2005

Лингвистическое образование и межкультурная коммуникация

2005

Региональные исследования: результаты, проблемы, перспективы

2005

Смысловое пространство текста. Сборник материалов межвузовской конференции.

2005

Сохранение Охотского моря и традиционное природопользование коренных народов Севера

2006

Математика и методика ее преподавания

2006

Русские говоры Камчатки

2006

Социально-этнические процессы в микро- и макроистории

2007

Дальний Восток: Перспективы развития.

2007

Камчатские экспедиции в исторической ретроспективе

2007

Сборник студенческих работ

2007

Человек и язык в поликультурном мире

2008

Языковые средства выражения значения адресованности в современной русской речи

2010

Естественнонаучные и гуманитарные приоритеты науки и образования

2010

Молодежные движения в истории России и мира: сущность, тенденции, перспективы

2010

Формирование научно-исследовательской компетенции школьников

2010

Проблемы обучения иностранным языкам в высшей школе

2011

Исследование содержания тяжелых металлов в Авачинской губе и разработка метода биологической очистки прибрежных морских вод от техногенных загрязнений с помощью водорослей-макрофитов

2011

Математика и методика ее преподавания. Вып. 6

2011

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 1 

2011

Развитие профессионального и личностного потенциалапедагога в современной системе образования

2012

Психолого-педагогическое сопровождение образовательногопроцесса: проблемы и пути решения

2012

Социальное развитие и становление личности в образо-вательной среде Камчатского края

2012

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 2

2012

Физическая культура

2013

Геосферы и космос

2013

Математика и методика ее преподавания. Выпуск 7

2013

Математика и методика ее преподавания. Выпуск 8

2013

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения. Вып. 2

2013

Севернорусские говоры от Архангельска до Камчатки: генезис, функционирование, тенденции развития

2013

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 3

2013

Эколгогия Камчатки и устойчивое развитие региона

2014

Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопро-вождение образовательного процесса. Часть 1

2014

Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопро-вождение образовательного процесса. Часть 2

2014

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 4

2015

Природная среда Камчатки

2015

Проблемы и перспективы развития образования в современном мире

2015

Сборник научных статей. Часть I. Современные проблемы в науке и образовании глазами молодых ученых

2015

Сборник научных статей. Часть II. Современные проблемы в науке и образовании глазами молодых ученых

2015

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 5. Часть I

2015

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 5. Часть II

2016

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 6. Часть I

2016

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 6. Часть II

2016

Полевые исследования на Камчатке – 2015

2016

Современные проблемы в науке и образовании глазами молодых ученых

2016

XV Бушелевские чтения

2017 Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 7. Часть I

Обновлено 23.06.2017 03:59

XV Бушелевские чтения

  • PDF

12_bushXV Бушелевские чтения : сб. материалов науч.-практ. конф., Петропавловск-Камч., 23–25 марта 2016 г. / отв. ред. В. Н. Ефименко, М.А. Фризен ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. — 256 с.

В сборнике представлены материалы ежегодной научно-практической конференции «XV Бушелевские чтения», проходившей в Камчатском государственном университете имени Витуса Беринга с 23 по 25 марта 2016 года.

В статьях, вошедших в сборник, освещены современные тенденции развития образования в Камчатском крае, рассматриваются методы и технологии обеспечения его результативности.

Целью конференции является организация профессионального диалога для обмена исследовательским и практическим опытом специалистов, работающих в различных учреждениях Камчатского края.

Сборник адресован специалистам, ведущим научные и практико-ориентированные исследования в области организации образовательного процесса, а также представителям педагогического сообщества, стремящимся к оптимизации работы образовательных учреждений разного типа в соответствии с современными тенденциями развития педагогики и психологии.

 

Авторы Название

Предисловие

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

Т.В. Быкова

Технологии работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями: коррекция и творческое развитие

Я.В. Габова

Методические приемы реализации принципа дифференцированного подхода в условиях развития инклюзивного образования

А.А. Гавриленко

Опыт формирования духовно-нравственных качеств личности за счет использования возможностей урочной и внеурочной деятельности (педагогическое кредо)

Б.В. Ерохина

Моделирование комплексного процесса психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Е.Н. Кузькина

Сопровождение слабослышащих обучающихся со сложной структурой дефекта учителем-дефектологом

Е.Е. Макошенко

Комфортность образовательной среды как одно из условий социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья

И.А. Нестеренко

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья учителем–логопедом

Е.М. Пудова, И.В. Потапова

Организация комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства образовательной школы

Н.А. Рачковская, С.Н. Сюрин

Ребенок с повышенными образовательными потребностями в массовой школе

О.М. Резникова

Индивидуальное комплексное внутришкольное сопровождение ребенка-инвалида и детей с ОВЗ

М.В. Шуманская

Создание условий для организации инклюзивного образования в образовательном учреждении

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Г.В. Водневская

Лыжная подготовка и туризм как средство воспитания подростков

Е.В. Дерех

Работа социального педагога образовательного учреждения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (из опыта работы социального педагога Олюторского муниципального района)

Л.Г. Дутова

Патриотическое воспитание школьников — основа формирования высоконравственного гражданина нашей Родины

В.В. Мироненко

Преемственность и взаимодействие общего и дополнительного образования как необходимые условия для создания эффективной системы выявления и развития молодых талантов

И.В. Неженец, Н.Г. Логашова, Т.В. Москалева, И.Ф. Войтенко

Опыт работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по комплексному сопровождению детей с ЗПР

А.Ю. Рыбникова

Потенциал внеурочной деятельности в области формирования этнической культуры личности обучающегося

Н.В. Свирюкова

Диагностика эмоциональной отзывчивости учащихся младших классов на уроках музыки в общеобразовательной школе

С.А. Сероветникова  

Воспитание ценностных ориентаций личности школьника на уроках математики

О.Н. Смыкова

Организация духовно-нравственного воспитания в начальной школе

М.М. Соколова

Физкультурно-оздоровительная деятельность как важный фактор формирования гражданской идентичности личности

О.В. Назаренко, Н.В. Шмырова

Суицид в подростковой среде. Признаки надвигающейся проблемы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Г.И. Верёвкина

Предлоги — это важно

А.А. Давиденко

Синергетический подход в диагностике и коррекции неврозов у детей и подростков

О.В. Задирей

Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи

М.Г. Зайцева, Е.В. Науменко

Интеграция специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в рамках проекта «Школьная газета»

Е.А. Ковалёва

Опыт развития зрительно-пространственных представлений как условие предупреждения и коррекции оптико-кинетической дисграфии

С.Н. Моисеева

Логопедическая работа в «Школе будущего первоклассника»

О.В. Рожнова

Преодоление нарушений письма у младших школьников

М.В. Тищенко

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна) в условиях ДОУ

Н.С. Фролова

Психопрофилактика в работе дошкольного психолога (из опыта работы)

Н.А. Черных

Современные подходы к социализации подростка в образовательном учреждении

РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Е.А. Аристархова

Урок английского языка в рамках ФГОС ООО «Meet the band»

О.С. Борисова, Т.А. Синюшкина

Язык как фактор формирования национальной идентичности

Т.В. Власенко

Использование элементов системно-деятельностного подхода при подготовке выпускников к выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку

Т.А. Гибадуллина

Развитие речи детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

В.Н. Ефименко

Реализация здоровьесберегающих технологий: наука и практика

Н.В. Ильина

Использование проектного метода на уроках обществознании

О.А. Карлышева

Вопросы реализации образовательных технологий деятельностного типа на примере проблемно-диалогического обучения

В.С. Косыгина

Арт-технологии и их значение в преподавании английского языка в общеобразовательной школе

М.Н. Кулинич

Урок географии в рамках ФГОС ООО

И.А. Максимова

Этапы и пути формирования универсальных учебных действий

М.В. Миронова

Развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов посредством проведения элективных курсов

О.Л. Павлова

Психология в школе как предмет общего образования

Н.Р. Пронина

Формирование ключевых компетенций учащихся на уровне основного общего образования

Н.Р. Пронина, И.И. Прошина

Создание банка нормативно-правовой документации по введению и реализации ФГОС ООО (из опыта работы школы)

М.С. Рябова

Работа педагога-психолога с родителями учащихся 4 классов в период подготовки к всероссийским проверочным работам

О.А. Тростьянская

Урок обществознания в рамках ФГОС ООО

Фризен М.А., Толкачева Н.Р., Попова Л.А.

Разработка модели образовательной системы школы, обеспечивающей современное качество образования

Сведения об авторах

Обновлено 22.11.2016 04:06

Смысловое пространство текста. Выпуск 14. Филологические исследования

  • PDF
smisl_prostr_texta_filol_2016Серия основана в 2001 году
Редакционная коллегия серии:
И.С. Янченкова (отв. ред.)

Смысловое пространство текста. Выпуск 14. Сер.: Филологические исследования : сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф., Петропавловск-Камч. 2015 г. / отв. ред. И.С. Янченкова; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. — 166 с.

ISBN 978-5-7968-0629-6

Материалы традиционной межвузовской научно-практической конференции посвящены исследованию актуальной проблемы современной лингвистики — проблеме функционирования языковых единиц в литературной и диалектной речи. Тематика научных докладов прошедшей конференции обширна и разнообразна, на заседаниях секций рассмотрены философские, прагматические, методологические, культурологические, функционально-семантические и стилистические аспекты исследования языка.

Издание адресуется преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, всем, кто изучает русский язык.

 

Обновлено 26.10.2016 01:30

Подробнее...

Смысловое пространство текста. Выпуск 12. Лингвистика

  • PDF
SPT_lingvo_V12
Серия основана в 2001 году
Редакционная коллегия серии:
О. Г. Берестова (отв. ред.),
А. С. Скорик

Смысловое пространство текста. Вып. 12. Сер.: Линг-вистические исследования : сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф., Петропавловск-Камч., 24 дек. 2013 г. / отв. ред. О. Г. Бе-рестова ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Витуса Беринга, 2014. — 138 с.

ISBN 978-5-7968-0364-6

Материалы традиционной межвузовской научно-практической конфе-ренции посвящены исследованию актуальной проблемы современной линг-вистики – проблеме функционирования языковых единиц в литературной и диалектной речи. Тематика научных докладов прошедшей конференции обширна и разнообразна, на заседаниях секций рассмотрены философские, прагматические, методологические, культурологические, функционально-семантические и стилистические аспекты исследования языка.

Издание адресуется преподавателям, аспирантам и студентам гумани-тарных вузов, всем, кто изучает русский язык.

Обновлено 04.02.2016 03:48

Подробнее...

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций

Электронные ресурсы