XV Бушелевские чтения PDF Печать
22.11.2016 03:06

12_bushXV Бушелевские чтения : сб. материалов науч.-практ. конф., Петропавловск-Камч., 23–25 марта 2016 г. / отв. ред. В. Н. Ефименко, М.А. Фризен ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. — 256 с.

В сборнике представлены материалы ежегодной научно-практической конференции «XV Бушелевские чтения», проходившей в Камчатском государственном университете имени Витуса Беринга с 23 по 25 марта 2016 года.

В статьях, вошедших в сборник, освещены современные тенденции развития образования в Камчатском крае, рассматриваются методы и технологии обеспечения его результативности.

Целью конференции является организация профессионального диалога для обмена исследовательским и практическим опытом специалистов, работающих в различных учреждениях Камчатского края.

Сборник адресован специалистам, ведущим научные и практико-ориентированные исследования в области организации образовательного процесса, а также представителям педагогического сообщества, стремящимся к оптимизации работы образовательных учреждений разного типа в соответствии с современными тенденциями развития педагогики и психологии.

 

Авторы Название

Предисловие

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

Т.В. Быкова

Технологии работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями: коррекция и творческое развитие

Я.В. Габова

Методические приемы реализации принципа дифференцированного подхода в условиях развития инклюзивного образования

А.А. Гавриленко

Опыт формирования духовно-нравственных качеств личности за счет использования возможностей урочной и внеурочной деятельности (педагогическое кредо)

Б.В. Ерохина

Моделирование комплексного процесса психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Е.Н. Кузькина

Сопровождение слабослышащих обучающихся со сложной структурой дефекта учителем-дефектологом

Е.Е. Макошенко

Комфортность образовательной среды как одно из условий социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья

И.А. Нестеренко

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья учителем–логопедом

Е.М. Пудова, И.В. Потапова

Организация комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства образовательной школы

Н.А. Рачковская, С.Н. Сюрин

Ребенок с повышенными образовательными потребностями в массовой школе

О.М. Резникова

Индивидуальное комплексное внутришкольное сопровождение ребенка-инвалида и детей с ОВЗ

М.В. Шуманская

Создание условий для организации инклюзивного образования в образовательном учреждении

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Г.В. Водневская

Лыжная подготовка и туризм как средство воспитания подростков

Е.В. Дерех

Работа социального педагога образовательного учреждения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (из опыта работы социального педагога Олюторского муниципального района)

Л.Г. Дутова

Патриотическое воспитание школьников — основа формирования высоконравственного гражданина нашей Родины

В.В. Мироненко

Преемственность и взаимодействие общего и дополнительного образования как необходимые условия для создания эффективной системы выявления и развития молодых талантов

И.В. Неженец, Н.Г. Логашова, Т.В. Москалева, И.Ф. Войтенко

Опыт работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по комплексному сопровождению детей с ЗПР

А.Ю. Рыбникова

Потенциал внеурочной деятельности в области формирования этнической культуры личности обучающегося

Н.В. Свирюкова

Диагностика эмоциональной отзывчивости учащихся младших классов на уроках музыки в общеобразовательной школе

С.А. Сероветникова  

Воспитание ценностных ориентаций личности школьника на уроках математики

О.Н. Смыкова

Организация духовно-нравственного воспитания в начальной школе

М.М. Соколова

Физкультурно-оздоровительная деятельность как важный фактор формирования гражданской идентичности личности

О.В. Назаренко, Н.В. Шмырова

Суицид в подростковой среде. Признаки надвигающейся проблемы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Г.И. Верёвкина

Предлоги — это важно

А.А. Давиденко

Синергетический подход в диагностике и коррекции неврозов у детей и подростков

О.В. Задирей

Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи

М.Г. Зайцева, Е.В. Науменко

Интеграция специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в рамках проекта «Школьная газета»

Е.А. Ковалёва

Опыт развития зрительно-пространственных представлений как условие предупреждения и коррекции оптико-кинетической дисграфии

С.Н. Моисеева

Логопедическая работа в «Школе будущего первоклассника»

О.В. Рожнова

Преодоление нарушений письма у младших школьников

М.В. Тищенко

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна) в условиях ДОУ

Н.С. Фролова

Психопрофилактика в работе дошкольного психолога (из опыта работы)

Н.А. Черных

Современные подходы к социализации подростка в образовательном учреждении

РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Е.А. Аристархова

Урок английского языка в рамках ФГОС ООО «Meet the band»

О.С. Борисова, Т.А. Синюшкина

Язык как фактор формирования национальной идентичности

Т.В. Власенко

Использование элементов системно-деятельностного подхода при подготовке выпускников к выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку

Т.А. Гибадуллина

Развитие речи детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

В.Н. Ефименко

Реализация здоровьесберегающих технологий: наука и практика

Н.В. Ильина

Использование проектного метода на уроках обществознании

О.А. Карлышева

Вопросы реализации образовательных технологий деятельностного типа на примере проблемно-диалогического обучения

В.С. Косыгина

Арт-технологии и их значение в преподавании английского языка в общеобразовательной школе

М.Н. Кулинич

Урок географии в рамках ФГОС ООО

И.А. Максимова

Этапы и пути формирования универсальных учебных действий

М.В. Миронова

Развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов посредством проведения элективных курсов

О.Л. Павлова

Психология в школе как предмет общего образования

Н.Р. Пронина

Формирование ключевых компетенций учащихся на уровне основного общего образования

Н.Р. Пронина, И.И. Прошина

Создание банка нормативно-правовой документации по введению и реализации ФГОС ООО (из опыта работы школы)

М.С. Рябова

Работа педагога-психолога с родителями учащихся 4 классов в период подготовки к всероссийским проверочным работам

О.А. Тростьянская

Урок обществознания в рамках ФГОС ООО

Фризен М.А., Толкачева Н.Р., Попова Л.А.

Разработка модели образовательной системы школы, обеспечивающей современное качество образования

Сведения об авторах

Обновлено 22.11.2016 04:06
 

Электронные ресурсы