Проблемы обучения иностранным языкам в высшей школе PDF Печать
19.05.2014 22:04

В сборнике освещается широкий круг вопросов, свя-занных с частными методиками преподавания лингвис-тических дисциплин по специальностям 033200 «Ино-странный язык с дополнительной специальностью»и 022900 «Перевод и переводоведение».Сборник предназначен для преподавателей, аспиран-тов и студентов высших учебных заведений, учителейсредних школ, лицеев, гимназий.

Проблемы обучения иностранным языкам в высшейшколе: сб. учебно-методических материалов по теориии практике лингвистических дисциплин / Отв. ред.В.П. Цюрупа. – Петропавловск-Камчатский: КамГУим. Витуса Беринга, 2010. – 281 с.

Авторы Название
Часть 1. Методологические основы преподаванияиностранных языков
О.В. Коряжкина Метафоричность в речемыслительной деятельности
Л.Г. Мальшакова Эмоциональная энергетика синтаксиса простого предложения
Е.А. Романова К проблеме расширения словарного запаса студентовязыкового факультета на занятиях по аналитическому чтению
В.П. Жежерова Тренинг как средство развития межкультурнойкомпетентности
Н.А. Каразия Cтруктура и содержание дисциплины «Современныепроблемы речевого общения»
О.В. Коряжкина Принципы презентации лексики при системном подходе
В.П. Цюрупа «Место действия» в художественном тексте и «литературнаягеография» (по произведениям английской и американскойлитературы)
В.П. Жежерова Об организации самостоятельной работы студентов младшихкурсов по дисциплине «Синтетическое чтение»
О.Г. Шевченко О принципах построения системы упражнений по историианглийского языка
И.А. Крючкова Совершенствование профессионального языковогообразования на основе компетентностного подхода
Часть 2. Практика речевого общения и культура речи
Е.А. Андреева Обучение анализу прагматического потенциала стилистическойкомпрессии на занятиях по аналитическому чтению
О.В. Бурбела Роль аудирования в практике обученияустной и письменной речи
К.С. Вайц Система упражнений для развития навыков устной речина занятиях по культуре речевого общения
И.И. Мирошникова Проблемы отбора продуктивного лексического минимумадля курса «Иностранный язык для специальных целей»
И.Н. Хохлова Обучение произношению гласных и согласных звукови постановке словесного ударения в современном английскомязыке (в курсе «Практическая фонетика английского языка»)
М.В. Ширяева Использование скороговорок, поговорок и пословицна начальном этапе обучения немецкому языкукак второму иностранному языку
О.Г. Берестова Новый порядок проведения и изменение характера заданийолимпиады по русскому языку
А.С. Скорик Организация практических занятий по спецкурсу«Язык и мир человека»
Д.П. Шевляков Обучение основам работы редактора на занятияхпо литературному редактированию
Часть 3. Методика преподавания языка и перевода
Е.Г. Капитонова Особенности работы с учебно-методическим пособиемпо деловому английскому языку
Н.А. Рыбалко Методические рекомендации по работе с видеоматериаломна иностранном языке на примере художественного фильма«Serendipity» для студентов 4-го курса (тематический блок«Love, fate, marriages & relationships»)
М.Г. Сысоева Роль и место игровых приемов в процессе обученияиностранному языку в средней общеобразовательной школе
Л.В Якименко Развитие творческих способностей студентов на занятияхпо практике устной и письменной речи (на примереиспользования видеофрагментов и видеофильмов)
И.А. Иванова Роль и место раздаточного дидактического материалав процессе обучения практической грамматике
С.Л. Скрибко Использование алгоритмов в обучении грамматике
О.Е. Фицак Роль и место раздаточных материалов на уроках фонетики
О.В. Краснокутская Методические основы формирования фразеологическойкомпетенции у студентов-переводчиков
В.В. Фёдоров Методические основы обучения выработке переводческойстратегии
Я.Н. Шияненко Специфика обучения синхронному переводу студентовспециальности 022900 «Перевод и переводоведение»
Н.С. Деревнюк Специфика заданий по морфемике и словообразованиюв тестах ЕГЭ
Часть 4. Теория и практика восточных языков
Н.Л. Максименко Лингвокультурологические особенности монологическоговыступления на японском языке
Е.Д. Перфильева К вопросу обучения иероглифике японского языкана начальном этапе
А.В. Деркач Особенности общения с носителями японского языка и культуры
О.В. Коряшкина О наиболее часто встречающихся трудностяхнормативного употребления китайских лексических средств
Согава Сэндзи О способах перевода названий садовых растений Камчатки
Энамито Юкихико Трудности объяснения звукоподражательных словгионго (擬音語) и образоподражательных словгитайго (擬態語) в японском языке
Ю.Н. Юн Склонение имен существительных
Е.Э. Самарина Особенности обучения навыкам аудирования китайской речина начальном этапе обучения китайскому языку
С.В. Эйрих Обучение грамматике японского языка с использованиемновых информационных технологий
Цай Ен ЧИ Категория вежливости в корейском языке
О.Л. Анисова Методика адаптации российских студентов к естественной языковой среде во времяязыковой практики в китайском вузе
Е.Э. Самарина Подготовка учителя китайского языка в современномроссийском вузе: культурологический подход
А.А. Каскевич Проблема коммуникативного барьера в процессепреподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Сведения об авторах


Обновлено 19.05.2014 22:59
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Проблемы обучения иностранным языкам в высшей школе

Электронные ресурсы