Развитие профессионального и личностного потенциала педагога в современной системе образования PDF Печать
16.06.2014 03:18
Индекс материала
Развитие профессионального и личностного потенциала педагога в современной системе образования
Часть 2
Часть 3
Все страницы

 

 

 

 

 

 

Развитие профессионального и личностного потенциалапедагога в современной системе образования : сб. науч. ст. :в 3 ч. Ч. 1 // IX Бушелевские чтения : материалы науч.-практ.конф., Петропавловск-Камчатский, 29–31 марта 2010 г. / отв.ред. О. И. Жовтонога. — Петропавловск-Камчатский : КамГУим. Витуса Беринга, 2011. — 226 с.

В сборнике представлены материалы IX Бушелевскихчтений — научно-практической конференции, посвященнойпроблеме развития профессионального и личностного потен-циала педагога в современной системе образования. Сборникобъединяет представленные на конференции доклады педа-гогов образовательных учреждений Камчатского края.Материалы сборника будут интересны руководителям об-разовательных учреждений разного вида и типа, школьнымучителям, социальным педагогам, психологам, студентам педа-гогических специальностей.

Авторы Название
Предисловие
Абросимова Е. Ф. Деятельностный подход при обучении биологии
Алифиренко О. Б. Профилактика подростковой агрессивности посредством театральной деятельности
Алтухов Д. Е. Рост профессионализма педагога в сфере информационно-коммуникационной компетенции при переходе школы на свободное программное обеспечение
Антонова Ю. Л. Особенности работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста и их родителями по коррекции эмоционально-волевой сферы
Баранюк Т. А. Повышение профессиональной компетенции воспитателя на основе освоения и внедрения современных педагогических технологий
Бацева Л. Ф. Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования
Березина Е. В. Метод проектов как один из путей повышения педагогического мастерства и развития творческого потенциала учителя
Богоявленская Е. Л. Особенности развития навыков чтения учащихся младших классов
Бондарь И. В. Профессионально-педагогическое самообразование как основа саморазвития личности педагога
Бычкова М. Т. Развитие творческого потенциала педагога
Волошина Т. В. Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка (на примере темы «Кемпинг»)
Гаврилова Т. А. Развитие педагогического потенциала путем использования инновационных технологий как фактор обновления качества образования
Горошкова М. Е. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии
Дорофеева Р. Г. Роль семьи и школы в формировании социально востребованной личности
Думанишева Ф. Х. Проблемное обучение на уроках химии
Дутова Л. Г. Интегрированные уроки и их роль в развитии творческих способностей учащихся
Дыбчинская Т. В. Роль учителя в изучении личности учащихся и ученического коллектива в начальной школе
Еременко С. Н. Поиск путей повышения педагогического мастерства и эффективности обучения при использовании новых форм проведения занятий по физической культуре
Ефимов Е. Е. Формирование умений и навыков у студентов-программистов в разработке графического интерфейса на языке С++
Жовтонога О. И. Пути повышения педагогического мастерства
Забуслаева О. В. Взаимодействие логопеда и семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников
Залипина И. А. Специфика работы социального педагога с многодетной семьей
Захарова О. Н. Конкурс как механизм роста профессионализма педагогических работников
Каминская М. Ю. Роль педагога-психолога в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольника 5–7 лет
Киреев О. А. Использование мультимедийных средств обучения на уроке «Основы безопасности жизнедеятельности» как фактор обновления качества образования
Кириенко Д. И. Возможности проектного метода для развития творческой личности
Коваленко Г. В. Элементы Монтессори-педагогики в логопедической практике
Корольков В. С. Исследование изменений личностных качеств учащихся в процессе коллективного труда на уроках технологии в условиях интернатного учреждения
Кострицкая О. А. Саморазвитие педагога и эффективность его взаимодействия с учащимися
Крамар Н. В. Роль учителя в воспитании сознательной дисциплины учащихся
Кукоба О. П. Роль профессиональных сообществ в повышении профессиональной культуры педагога
Кулуева Ю. А. Региональный компонент в деятельности учителя как средство развития творческих способностей учащихся
Лукьяненко В. А. Возможности и перспективы психолого-педагогического просвещения педагогов в условиях общеобразовательного учреждения
Маркова О. В. Пути повышения педагогического мастерства и развитие творческого потенциала педагога
Марчук И. Н. О развитии творческих способностей учащихся на уроках литературы
Мацедонский В. И. Укрепление здоровья школьников в свете применения новых технологий и направлений на уроках физической культуры
Минаева Ю. А. С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся
Мирошникова С. Л. Социальная дезадаптация подростков как следствие социальной дезадаптации семьи и общества
Михеева А. А. Организация методической работы с педагогами-психологами образовательных учреждений как один из путей содействия профессиональному росту и развитию творческого потенциала
Сведения об авторах


Обновлено 16.06.2014 23:57
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Развитие профессионального и личностного потенциала педагога в современной системе образования

Электронные ресурсы