Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 2 PDF Печать
19.06.2014 23:07

teor_i_pr_2012Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 2 :материалы ежегодной межрегиональной научно-практической конференции, Петро-павловск-Камчатский, 8–10 февраля 2012 г. / отв. ред. Я. А. Сурикова, О. В. Шере-ментьева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им.Витуса Беринга, 2012. — 208 с.

Издание является сборником научных трудов коллектива авторов. В него включеныстатьи, представляющие результаты научно-исследовательской деятельности преподава-телей и научных сотрудников Камчатского государственного университета имени ВитусаБеринга, сотрудников иных учебных заведений и научных учреждений Камчатки и другихрегионов России, прошедшие апробацию на итоговой ежегодной межрегиональной научно-практической конференции «Теория и практика современных гуманитарных и естественныхнаук» 8–10 февраля 2012 г. в г. Петропавловске-Камчатском.Сборник адресован ученым-гуманитариям, специалистам в области естественных наук,представителям научно-педагогической общественности, всем интересующимся перспекти-вами развития науки и образования в Российской Федерации.

Авторы Название
Предисловие
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Вайц К. С. Виды цитат в современной англоязычной христианской проповеди
Деревнюк Н. С. Изучение семантики суффиксальных дериваторов в курсе современного русского литературного языка
Деркач А. В. Реализация принципа взаимопроникновения культур как основа подготовки специалистов со знанием японского языка к межкультурному общению
Донцова Е. В. О проблемах и перспективах психологической помощи онкологическим больным
Емельянова В. А. К вопросу о значимости изучения теоретических дисциплин в процессе подготовки специалистов с немецким языком
Иванова И. А. Способы выражения отрицания в английском языке
Капитонова Е. Г. О формировании профессиональной компетенции переводчика
Каразия Н. А. Косвенные речевые акты в конфликтном дискурсе
Кашутин А. Н. Развитие интеллектуального потенциала школьников через систему дополнительного образования детей и юношества
Кирпиченко С. И. Государственная политика и деятельность региональных органов власти по устойчивому развитию коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Камчатском крае в 2010–2014 гг.
Коряжкина О. В. Концептуальный анализ рассказа Д. Г. Лоуренса «Прусский офицер»
Коряжкина О. В. Ментальное семантическое пространство художественного текста
Коряшкина О. В. О некоторых вопросах преподавания грамматики китайского языка как второго иностранного на продвинутом этапе обучения
Крючкова И. А. Технологическая компетенция как важная составляющая лингводидактической компоненты
Кулик А. А. Психологические особенности лиц, длительно состоящих на учете в центре занятости
Лапицкая И. Ю. Развивающемуся обществу нужны люди, которые… обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны
Лапшов А. Ю. Фотостудия как средство формирования профессионально важных качеств студентов психолого-педагогического факультета
Лапшов А. Ю., Сурикова Я. А. Основные направления формирования и развития межкультурной компетентности обучающихся
Лебедева А. И. Вопросы исторического образования на страницах журналов ведущих американских ассоциаций профессиональных историков в 40–60-е гг. ХХ в.
Лузгина А. В. Анализ лирической композиции на занятиях по введению в литературоведение в вузе (на примере анализа стихотворения М. Цветаевой «Бузина»)
Максименко Н. Л. Учебное пособие по истории и культуре Японии как средство формирования лингвострановедческой компетенции студентов
Нагибина О. М. Аутентичный немецкий текст как средство обучения немецкому языку студентов факультета иностранных языков
Наумова В. А. Теоретические подходы к проблеме личности в период поздней зрелости
Пляскина И. В., Гребнева Г. И. Сохранение репродуктивного здоровья молодежи — нравственный стандарт современного общества
Пустовит К. И. Женщины и дети как жертвы домашнего насилия
Россолова О. А. Подготовка студентов-филологов к профессиональной деятельности (из опыта применения коммуникативно-деятельностного подхода в теории и практике преподавания русского языка)
Серегина И. Н. Профилактика развития синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей
Скорик А. С. О некоторых трудных случаях анализа сложного предложения
Слободенюк Е. А. Проявление национального характера в языке британской прессы
Солод М. А. Семантический анализ глагола «шлѐпать» в русском литературном языке и в архангельских говорах
Строганова И. В. Проблемы политической социализации в современной России
Строганова И. В. Современные общероссийские СМИ как фактор формирования гражданской культуры общества
Сутормина Е. В. Самостоятельная работа в процессе изучения иностранного языка студентами в вузе
Сысоева М. Г. Возможности использования технологии модульного обучения иностранному языку в условиях средней общеобразовательной школы
Токарева Г. А. Способы передачи элегической топики при переводе
Фѐдоров В. В. Актуализация понятийных характеристик публицистики в англоязычной прессе Китая
Цыбенко М. А. Формирование системы субъектных действий студентов, изучающих грамматику английского языка самостоятельно
Шевляков Д. П. Особенности работы редактора с текстами, содержащими элементы описания
Шевченко О. Г. К вопросу о структурных и семантических характеристиках внутреннего дополнения
Ширяева М. В. Применение компьютерных презентаций в обучении второму иностранному языку (немецкому) на неязыковом факультете
Шияненко Я. Н. Комплексный подход к трактовке понятия «стиль»
Шубенко Н. Д. Сопровождение одаренных детей педагогом-психологом в условиях образовательного учреждения
Энамито Юкихико Прагматический аспект перевода лексики в языковом взаимодействии носителей русского и японского языков
Юруц Л. А. Роль иностранных языков как учебного предмета в современной школе
Янченкова И. С. Специфика подготовки студентов-филологов к процедуре морфологического анализа имени существительного
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Абузярова Г. А. Интеграционный характер происхождения и методов решения экологических проблем
Арсеньева А. А. Физические нагрузки как дополнение к терапевтическому лечению сахарного диабета
Белоусова И. Н. Питание лягушек Rana ridibunda
Борисова Н. А. Зоны рекреационной дигрессии в районах термальных проявлений Юго-Восточной Камчатки
Борисова Н. А. Термальные источники Юго-Восточной Камчатки как основа формирования лечебно-оздоровительных рекреационных зон
Горлачев В. Ю. Региональный компонент по экологии в педагогическом процессе общеобразовательных школ, как необходимое условие развития экологического образования в Камчатском крае
Горюшкин А. П. Исследование дискретных объектов компьютерными средствами
Горюшкин В. А. О стабилизации TS-систем
Литвинчук С. П. Влияние ЕГЭ на подготовку абитуриентов, поступающих на физико-математический факультет КамГУ им. Витуса Беринга
Мережко И. А. Актуальность изучения дискретной математики в подготовке молодого специалиста
Мережко И. А. Особенности преподавания математики студентам экономических специальностей
Овчарова М. Н. Интерактивные технологии обучения в процессе подготовки будущих педагогов
Писарев А. В. Рычаг в решении задач
Щадная М. А. Тестирование и самообразование
Сведения об авторах
Обновлено 20.06.2014 01:16
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 2

Электронные ресурсы