Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения PDF Печать
25.06.2014 23:03

psih-ped_sopr_2012Психолого-педагогическое сопровождение образовательногопроцесса: проблемы и пути решения : сб. материалов XI науч.-практ. конф. «Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч.,28–30 марта 2012 г. / отв. ред. В. Н. Ефименко ; КамГУ им.Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. ВитусаБеринга, 2013. — 205 с.

Бушелевские чтения», проходившей в Камчатском государственном универ-ситете имени Витуса Беринга с 28 по 30 марта 2012 г. В статьях представленпрактический опыт применения в образовательном процессе информационно-коммуникационных, игровых технологий, методические рекомендации попроведению нестандартных уроков (проблемных, интегрированных и др.);обобщен опыт исследовательской и проектной деятельности в общеобразова-тельных учреждениях, представлены результаты опытно-экспериментальнойработы.Издание адресовано педагогам, родителям, а также всем интересую-щимся эффективной, творческой и нестандартной организацией образова-тельного процесса.

Авторы Названия
Предисловие
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АСОЦИАЛЬНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯУЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Кармадонова И. В. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста по преодолению агрессивных тенденций в условии социально-одобряемых форм поведения
Павлова А. Е. Организация превентивной работы в школе по профилактике злоупотребления несовершеннолетними психоактивных веществ
Косыгина В. С. Профилактика и коррекция асоциального поведения учащихся в классах с задержкой психического развития
Резникова О. М. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума ОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» Петропавловск-Камчатского городского округа по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУДОВЛЕТВОРЕНИИИРАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Фризен М. А., Толкачева Н. Р., Попова Л. А. Создание в школе условий для саморазвития личности учащихся и учителей
Кучугурова Е. П. Образовательная среда как фактор социального развития старших дошкольников
Харитонович Д. М., Рылова В. Н. Исследовательская работа на уроках географии и биологии и во внеурочное время
Лескова Т. М. Возможности образовательной среды в удовлетворении и развитии личностных потребностей ребенка
Зеленкова Н. Н. Исследовательская деятельность в работе учителя как фактор развития личности
Шелест О. А., Косова У. П. Волонтерская деятельность как способ социализации учащихся
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕПРОЦЕССОВВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
Моисеева Т. Г. Эмоциональная сфера детей с отклонениями в психическом развитии
Рауд И. И. Деятельность учителя-логопеда в структуре школьного психолого-медико-педагогического консилиума в МАОУ «Средней общеобразовательной школы № 43» Петропавловск-Камчатского городского округа
Елизарова В. О. Особенности обучения истории в классах с задержкой психического развития
Плотницкая М. Р. Потенциал психолого-педагогической службы в создании условий для саморазвития учащихся и учителей
Кнышова Н. В. Психологическая служба как инструмент психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Дежкина В. В. Социальное проектирование как условие формирования социализации школьников
Ильина Н. В. Социализация школьника через осуществление волонтерскогодвижения в общеобразовательном учреждении
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: МЕТОДИКАИТЕХНОЛОГИИ
Леонова Г. М. Реализация социокультурного компонента при обучении английскому языку на примере урока-путешествия «Прогулки по Лондону» по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru», 6-й класс
Байдаченко Т. В. Технологии формирования самооценки младших школьников
Евстифеева Е. А. Использование современных образовательных технологий при обучении истории
Лапшов А. Ю., Тарасова Л. К. Проблема развития позитивной Я-концепции личности в условиях модернизации образования
Трофимчук А. Г. Научно-педагогические основы процесса воспитания
Дубинская С. А. Пути и методы повышения качества образования в школе: из опыта работы коллектива гимназии № 39
Тростьянская О. В. Проектная деятельность
Несина Е. В. Интеграция образовательного процесса школы с дополнительным образованием как условие реализации проектной деятельности
Великосельская С. В. Игра на уроках русского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся
Козелкова С. М., Ефименко В. Н. Постинтернатное сопровождение выпускников детского дома
Хисматулина Е. Х. К вопросу о влиянии стресса на возникновение заикания
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Чернова Н. А. Система коррекционно-развивающих мероприятий по осуществлению взаимодействия учителя-дефектолога, учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
Абросимов А. Е. К проблеме общих подходов и технологий формирования научного мышления младших школьников
Шубенко Н. Д. Сопровождение одаренных детей педагогом-психологом в условиях образовательного учреждения
Михеева А. А. Развитие нелинейности мышления современного педагога
Тишечко Т. В. Групповая форма работы как способ организации обучения
Буряк Л. Г. Критерии внутренней системы оценки качества
Сведения об авторах
Обновлено 25.06.2014 23:51
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения

Электронные ресурсы