Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения. Вып. 2 PDF Печать
26.06.2014 00:44

12_bushПсихолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения. Вып. 2 : сб. мате-риалов науч.-практ. конф. «XII Бушелевские чтения», Петро-павловск-Камч., 28–29 марта 2013 г. / отв. ред. В. Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУим. Витуса Беринга, 2013. — 326 с.

В сборнике представлены материалы XII научно-практической конференции«Бушелевские чтения», проходившей в Камчатском государственном универси-тете имени Витуса Беринга с 28 по 29 марта 2012 г. В статьях вузовских педа-гогов и школьных учителей представлен практический опыт по следующимнаправлениям: решение задач духовно-нравственного воспитания в соответст-вии с ФГОС нового поколения; обеспечение социальной безопасности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание условий в обра-зовательном учреждении для сохранения здоровья обучающихся; психолого-педагогическое сопровождение учащихся (воспитанников) в контексте вве-дения ФГОС; формирование коммуникативной компетенции учащегося каксоставляющая качества образования.Издание адресовано педагогам, активно применяющим инновацион-ные технологии в своей профессиональной деятельности, а также родителями всем интересующимся эффективной, творческой, нестандартной орган и-зацией образовательного процесса.

Авторы Название
ПРЕДИСЛОВИЕ
Яковенко И. М. О педагогическом наследии Беаты Владимировны Бушелевой
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯВ СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Опрятова О. С. Решение задач духовно-нравственного воспитания учащихся школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие творческих способностей
Алифиренко О. Б. Воспитание нравственности посредством театральной деятельности
Баранюк Т. А. Потенциал школьного музея в формировании социальных компетенций учащихся
Лагунова Е. В. Туристско-краеведческая деятельность как способ формирования и развития социальных компетенций учащихся школы-интерната
Черненко О. А. Герменевтический подход в преподавании литературы как средство формирования ответственности за социально-моральный выбор у учащихся
Дерюгина М. В. Основные подходы к пониманию социальных представлений в психологии
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Козелкова С. М. Социальный патронат — возможность сохранения биологической семьи воспитанника детского дома
Люлина Т. А. Формирование личностного и профессионального самоопределения воспитанников детского дома: из опыта работы
Старовойтова В. В. Подготовка к семейной жизни учащихся интерната
Бакаева А. Ю. Особенности профессионального самоопределения выпускников школы-интерната
Гришаева А. В. Обеспечение социальной безопасности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Колесникова О. Н. Воспитание семьянина в учреждениях интернатного типа
Полюхович В. В. Особенности познавательных процессов и речи у детей, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Кирнас М. В., Спесивцева О. А. Формирование здоровьеобразующей среды интеграционного блока предметов биологии и информатики
Шитова И. В. Комплексное развитие личности первоклассника как задача социокультурной адаптации
Власюк Е. В. Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни на уроках биологии и во внеурочное время
Ларюшина О. Е. Формирование ценностей здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Семѐнова М. А. Роль экологии образовательного пространства для сохранения здоровья школьников
Симонова О. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Смирнова О. А. Активные методы обучения — элемент здоровьесберегающего обучения в школе
Курцеба О. Н. Создание условий в образовательном учреждении для сохранения здоровья обучающихся на уроках английского языка
Ткаченко И. Б. Школьная служба примирения как фактор сохранения социального здоровья обучающихся
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Равочкина Л. А. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников как фактор эффективности коррекции речевых нарушений у ребенка
Землянская А. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение социального становления учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы-интерната
Мартьянова Т. П. Организация работы по развитию познавательных интересов и способностей учащихся специального коррекционного класса VII вида через создание специальной обучающей среды
Мудранова Ю. С., Рожнова О. В. Организация коррекционно-развивающего процесса как одного из условий успешного социального становления учащихся школы-интерната
Ковалева Е. В. Личностно-профессиональное самоопределение будущего педагога как доминанта современного высшего образования
Кретова У. П. Работа педагога-психолога как необходимый элемент системы управления образовательным процессом школы
Корольков В. С. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при выполнении творческих проектных работ на уроках технологии
Вронская Т. В. Развитие творческих способностей на уроках ИЗО на примере народных традиций русской культуры
Дубинец И. П. Развитие творческого мышления на уроках искусства в образовательном учреждении
Жовтонога О. И. Рядом с учителем. Психологическая служба в школе: какой ей быть?
Колоколова Г. О. Основные направления деятельности педагога-психолога как необходимый элемент системы управления образовательным процессом современной школы
Резникова О. М. Формирование универсальных учебных действий в преподавании элективного курса «Основы потребительских знаний»
Голубкова В. Б. Особенности формирования активной гражданской позиции в образовательном учреждении интернатного типа как условие успешного социального становления личности старших школьников
Сиротина В. В., Шелест О. А. Организация волонтерского отряда в образовательном учреждении как форма и способ развития навыков активной социальной позиции учеников: первый опыт
Захарова Е. А. Половозрастные особенности взаимоотношений школьников в современной школе
Петрова И. Ю. Использование приемов проектной технологии для формирования ключевых компетентностей учащихся начальной школы
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Коваль И. Г. Методика освоения нового материала на уроках математики в условиях разноуровневого обучения: из опыта работы
Алексеенко О. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство формирования коммуникативной компетенции у детей с нарушением слуха
Курганова Г. А. Роль классного руководителя в приобщении учащихся к чтению
Гапич А. С. Формирование коммуникативных учебных действий у учащихся общеобразовательной школы
Котова Е. В. Формирование коммуникативной компетенции учащегося на уроках химии как составляющая качества образования
Господинова Е. И. Театрализация как средство развития социально важных качеств учащихся в рамках внеурочного изучения английского языка
Калинина К. А. Формирование коммуникативной культуры учащихся посредствам активных форм взаимодействия во внеклассной деятельности
Присякарь Ю. В. Коммуникативная готовность учащихся к проектной деятельности: начальная школа
Фелоненко Е. В. Создание «личного букваря» как один из способов формирования коммуникативной компетенции детей с аутизмом
Дербенев А. А. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Кукина О. А. Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальных классов
Макашина Н. С. Способы формирования коммуникативной компетентности младшего школьника на уроках русского языка
Сведения об авторах
Обновлено 26.06.2014 02:46
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения. Вып. 2

Электронные ресурсы