Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 3 PDF Печать
16.07.2014 22:26

teor_i_prakt_sovr_nauk_v3Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 3 : сборник научных статей ежегодной межрегиональной научно-практической конференции, Петропавловск-Камчатский, 14–15 февраля 2013 г. / отв. ред. А. А. Бучек, Г. М. Водинчар ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 163 с.

Издание является сборником научных статей коллектива авторов. В него включены статьи, представляющие результаты научно-исследовательской деятельности преподавателей и научных сотрудников Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга, сотрудников иных учебных заведений и научных учреждений Камчатки и другихрегионов России, прошедшие апробацию на итоговой ежегодной межрегиональной научно-практической конференции «Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук» 14–15 февраля 2013 г. в г. Петропавловске-Камчатском. Сборник адресован ученым-гуманитариям, специалистам в области естественных наук,представителям научно-педагогической общественности, всем интересующимся перспективами развития науки и образования в Российской Федерации.

Авторы Название
Предисловие
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Андреева Е. А. Использование языковых игр для активизации обучения английскому языку студентов 1-го курса факультета иностранных языков
Анисова О. Л. Социолингвистический подход к обучению китайскому языку
Вайц К. С. Типы интертекстуальных включений в тексте современной англоязычной христианской проповеди
Вечканова Е. М. Взаимосвязь временной перспективы личности и кризиса идентичности (на примере студентов вуза)
Горлачев В. П., Игумнова Е. А. Нормативно-правовое обеспечение экологического образования в региональном образовательном пространстве как фактор его развития (на примере Забайкальского края)
Декина Н. В. Этнопедагогический подход в подготовке социального педагога к социально-профилактической работе
Деркач А. В. Подготовка специалистов со знанием японского языка к межкультурному общению как система
Ефименко В. Н. К содержанию понятия «гражданская идентичность» в гуманитарных науках
Иванова И. А. Способы выражения отрицания в русском и английском языках
Каразия Н. А. Средства интенсификации угрозы лицу в англоязычном дискурсе
Килевая А. А. Тенденции развития высшего образования в условиях глобализации
Кириллова А. И. Организация самостоятельной работы студентов и реализация регионального компонента в иноязычном образовании (на примере обучения иностранному языку студентов-бакалавров гуманитарных направлений подготовки)
Ковалева Е. В. Современный опыт взаимодействия студентов — будущих учителей, учащихся средней школы и детей дошкольного возраста
Коряжкина О. В. К вопросу о значении имени собственного
Коряжкина О. В. Проблемы функционирования антропонимов в публицистическом тексте
Коряшкина О. В. Особенности формирования постпозитивных и препозитивных глагольных структур в китайском языке
Косарева В. В. Отражение гендерных различий в грамматических формах
Кузнецова И. И. Особенности изучения присоединительных конструкций в школьном курсе русского языка
Лукьянова Т. А. Методика преподавания настольного тенниса на занятиях по физической культуре в вузе
Мазуркевич А. В. Модифицированный метод семантических универсалий
Максименко Н. Л. Информационные коммуникационные технологии в образовательном процессе: информатизация образования
Неяскина Ю. Ю. Трансформация идентичности личности в виртуальном мире: особенности самопрезентации пользователей в сети Интернет
Плавник В. Б. Методические особенности изучения словообразовательной структуры индивидуально-авторских неологизмов на уроках русского языка
Профатилов Д. А. Венчурный капитал как инструмент реализации инновационных проектов
Слободенюк Е. А. Конструирование образа немецкого политика в британском предвыборном дискурсе
Стафеева Ю. В. Социокультурная среда вуза как фактор социализации студентов
Сысоева М. Г. Обучение иностранному языку в сотрудничестве как способ активизации самостоятельной работы учащихся
Токарева Г. А. К вопросу о переводе этнокультурных реалий в лирическом тексте
Фѐдоров В. В. Отражение особенностей национальной фонографии в языке китайской англоязычной газетно-журнальной публицистики
Федоров В. Н. Проектирование пространственной системы образования в условиях инновационного развития
Шевченко О. Г. О некоторых особенностях английского обособления
Ширяева М. В. Интерактивные методы обучения в курсе «Особенности преподавания европейских языков в средней школе (немецкий)»
Эйрих С. В. Особенности системы японского письма, оказывающие влияние на методику обучения чтению на начальном этапе
Энамито Юкихико Современные проблемы преподавания японского языка на Камчатке
Яковенко И. М. Дидактические аспекты преподавания учебной дисциплины «История педагогики и образования»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Абузярова Г. А. Физико-химические методы анализа воды в экологическом мониторинге Камчатки
Островерхая Л. Д., Агасян Р. Р. Особенности решения алгебраических задач повышенного уровня сложности на ЕГЭ по математике
Фещенко Л. К. Стохастические режимы в 6-струйной кинематической модели динамо
Сведения об авторах
Обновлено 14.12.2015 00:09
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 3

Электронные ресурсы