Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Часть 1 PDF Печать
13.01.2015 02:04

Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Часть 1 : Петропавловск-Камч., сб. материалов науч.-практ. конф. XIII Бушелевские чтения», 25–26 марта 2014 г. / отв. ред. В. Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Витуса Беринга, 2014. — 272 с.

В сборнике публикуются материалы научно-практической конференции психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» «XIII Бушелевские чтения», ежегодно организуемой в память о Беате Владимировне Бушелевой — выдающемся педагоге, учёном, основателе научной педагогической школы Камчатки. В очередное собрание вошли тексты докладов, сделанных участниками конференции в рамках тематического пленарного и секционных заседаний.

Авторы Название

Предисловие

РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Валанова Н. М.

Новый взгляд на психологию одаренности в свете ФГОС ОО

Давиденко А. А.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального саморазвития педагога

Кнышова Н. Н., Попова Е. Ю.

Школьная адаптация как форма социализации

Кретова У. П.

Психолого-педагогическое сопровождение волонтерской деятельности в школе (на примере МБОУ ООШИ № 1 г. Елизово)

Кретова У. П., Ерохина Б. В.

Супервизия как метод решения ситуативных проблем, возникающих в сфере взаимодействия педагога и учащихся

Кушвид Н. И.

Единство диагностической и развивающей работы в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО

Мудранова Ю. С.

Основные векторы комплексного сопровождения развития учащихся в образовательном учреждении: опыт организации и реализации

Несина Е. В.

Опыт реализации социально-значимых проектов обучающихся на современном этапе

Рочева Е. В.

Реализация деятельностного подхода на уроках русского языка

Синцова Н. А.

Развитие метапредметных компетенций обучающихся на уроках литературного чтения в начальных классах

Сонина Т. В., Чернова Н. А.

Использование проектной деятельности и конкурсов чтецов в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей с задержкой психического развития в целях формирования интегративных качеств личности каждого ребёнка

Судакова Т. Э.

Взаимосвязь личностного потенциала (свободы и ответственности) и выбора стратегий поведения в конфликте

Фирсова Е. А.

Взаимосвязь карьерных ориентаций и толерантности к неопределенности у женщин, занимающих руководящие должности

Фризен М. А.

Технология формирования и совершенствования рефлексивности обучающихся как детерминанты их саморазвития

Шубенко Н. Д.

Роль педагога-психолога в формировании образовательной среды для развития разных видов одаренности

РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Валанова Н. М.

Мониторинг здоровья – основа стратегии предупреждения проблем младших школьников в условиях введения ФГОС

Гребенникова М. В.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни у младших школьников

Ермохина Е. А.

Реализация программы здоровьесбережения в общеобразовательной школе

Макошенко Е. Е.

Система психолого-педагогического сопровождения детей с ВОЗ в современных условиях

Пидпалюк Е. А., Пермякова А. В.

Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках истории и обществознания в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования

Романова В. А.

Организация здоровьесберегающей среды в группе дошкольного образовательного учреждения

РАЗДЕЛ 3. ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ

Абросимов А. Е.

Активная исследовательская позиция младших школьников и формирование нестандартного мышления

Баранюк Т. А.

Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами программ дополнительного образования

Бруцкая Е. Н.

Проектная деятельность: преемственность урочной и внеурочной форм работы. (Из опыта создания мультфильма в программе «I can animate»)

Вишневская Е. С.

Предметные кружки как групповая форма внеклассной работы в начальной школе

Зайцева Е. Н.

Интеграция общего и дополнительного образования как фактор формирования универсальных учебных действий учащихся

Запорожская Ю. А.

Развитие интеграционных процессов начального общего и дополнительного образования (из опыта работы МБОУ «Начальная общеобразовательная школа-детский сад № 5» г. Елизова)

Иванова О. Н.

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО (из опыта работы)

Коршко Л. Ю.

Создание на уроках русского языка и литературы развивающей языковой среды — путь от нечтения к чтению

Лозовицкая О. В.

Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как эффективное средство их развития

Пасюкова Р. Н.

Интеграция общего и дополнительного образования как фактор формирования универсальных учебных действий учащихся (география и туризм)

Сведения об авторах

Обновлено 13.01.2015 20:49
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Часть 1

Электронные ресурсы