Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Часть 2 PDF Печать
13.01.2015 20:50

Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Часть 2 : сб. материалов науч.-практ. конф. «XIII Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч., 25–26 марта 2014 г. / отв. ред. В. Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Витуса Беринга, 2014. — 220 с.

В сборнике публикуются материалы научно-практической конференциипсихолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» «XIII Бушелевские чтения», ежегодно организуемой в память о Беате Владимировне Бушелевой — выдающемся педагоге, учёном, основателе научной педагогической школы Камчатки. В очередное собрание вошли тексты докладов, сделанных участниками конференции в рамках тематического пленарного и секционных заседаний.

Авторы Название
Курносова С. А.

Предисловие

РАЗДЕЛ 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Абаева Н. К.

К проблеме развития творческих способностей учащихся в современной школе

Ефременко Е. В.

Решение задач духовно-нравственного воспитания на уроках биологии у детей с нарушением слуха

Жиманова Е. С.

Духовно-нравственный потенциал уроков литературы. По страницам русской классики

Ильина Н. В.

Духовно-нравственное воспитание как основа мировоззренческого самоопределения старшеклассников

Кузнецова Л. Ф.

Экологическое воспитание младших школьников как часть нравственного воспитания

Кукина О. А.

Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Кулакова Э. И.

К вопросу о роли музейной педагогики в духовно-нравственном воспитании школьников

Мищишина А. В.

Духовно-нравственное воспитание учащихся через ознакомление с художественной литературой

Сероветникова С. А.

Эволюция аксиологического подхода в отечественной педагогике

Тетерина Н. Б.

Народные традиции, праздники и обряды, как средство нравственного образования школьников

Трефилова Е. Г.

Архитепичность отношения к природе как содержательная особенность экологического сознания коренных народов Камчатки

Фомченко Л. В.

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через традиции школы

Чмуневич В. В.

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания школьников

РАЗДЕЛ 5. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОО

Агафонова О. А.

Экологическое воспитание учащихся в условиях введения ФГОС

Бойкова Ю. А.

Метапредметные и межпредметные связи в учебно-образовательном процессе

Дутова Л. Г.

Принцип межпредметных связей на уроках английского языка

Калинина К. А.

Формирование коммуникативной культуры обучающихся посредством активных форм взаимодействия в процессе внеклассного изучения литературы

Кириллова Л. Л.

Развитие творческих способностей школьников на занятиях изобразительной деятельностью

Макарова Г. П.

Из опыта работы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

Рудь Т. В.

Деятельность учителя по организации взаимодействия школы и семьи в свете новых государственных образовательных стандартов общего образования

Фоменко А. В., Шалаева Е. А.

Интерактивные методы в системе обучения английскому языку и в практике повышения уровня профессиональной компетентности учителей-предметников

Чабаненко Е. А.

Инновационная деятельность образовательного учреждения в ходе реализации ФГОС ОО

РАЗДЕЛ 6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОО

Дудрина В. Т.

Портфолио как система накопительной оценки

Коваленко Н. М.

Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС ОО

Попова Л. А.

Речевая культура как составная часть профессиональной культуры учителя

Самарина Е. Э.

Проектная деятельность как способ достижения метапредметных результатов при обучении английскому языку дошкольников и младших школьников (из опыта работы)

Туркова Г. Н.

Использование ИКТ в проектной деятельности младших школьников в рамках введения ФГОС

Щербакова Т. Е.

Формирование внутришкольной системы оценки качества образования

Сведения об авторах

Обновлено 13.01.2015 21:13
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Научно-методическое обоснование и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Часть 2

Электронные ресурсы