Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 5. Часть I PDF Печать
26.11.2015 01:08

Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 5. Часть I : сборник научных статей ежегодной межрегиональной научно-практической конференции, Петропавловск-Камчатский, 03–06 февраля 2015 г. / отв. ред. В.В. Давыдов, О.В. Шереметьева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2015. — 172 с.

Издание является сборником научных статей коллектива авторов. В него включены статьи, представляющие результаты научно-исследовательской деятельности преподавателей и научных сотрудников Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга, сотрудников иных учебных заведений и организаций Камчатки и других регионов России, прошедшие апробацию на итоговой ежегодной межрегиональной научно-практической конференции «Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук» 03–06 февраля 2015 г. в г. Петропавловске-Камчатском.

Сборник адресован ученым-гуманитариям, специалистам в области естественных наук, представителям научно-педагогической общественности, всем интересующимся перспективами развития науки и образования в Российской Федерации.

Авторы Название

Предисловие

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Абросимов А.Е.

К проблеме самоэффективности и автономности как компонентов личностного потенциала

Анисова О.Л.

Фонетические особенности китайского языка, влияющие на подготовку специалистов к межкультурному общению

Арпентьева М.Р.

Социальная психология взаимопонимания: социально-психологический подход к изучению взаимопонимания (на примере консультирования)

Барсукова Л.И.

О недействительности учредительных документов и государственной регистрации юридических лиц

Бурова О.Е.

Сущность понятия «средовая идентичность»: философско-психологический подход

Бурова О.Е.

Социокультурная модернизация российского общества как основа формирования интерсубъективной педагогической позиции у старшеклассников в условиях образовательной организации

Вартанова О.Б.

Организационно-методические аспекты подготовки к ОГЭ по математике

Вечканова Е.М.

Экспериментальные исследования субъективного восприятия времени и временной перспективы

Водинчар Е.А.

Кризис середины жизни как предмет психологического исследования

Григоренко Н.А.

Устойчивые сравнения в региональном диалектном дискурсе камчадалов

Декина Н.В.

Особенности работы социального педагога в многонациональной среде на примере Камчатского региона

Деркач А.В.

Включённость в процесс межкультурного общения как важное условие эффективной работы русскоязычных преподавателей японского языка

Елизарова В.О.

Государственная миграционная политика на Камчатке в конце 1920-х — середине 1980-х гг.: историографический аспект

Жаринова В.В.

Эколого-гигиенические факторы в Камчатском крае и здоровье человека

Завьялова Е.Х.

К вопросу о личностном потенциале как ресурсе успешности профессиональной деятельности педагога

Зверева Н.Г.

К вопросу о понятии психологического благополучия

Иванова И.А.

Особенности перевода английского инфинитива на русский язык

Ильинская Я.А.

Непрерывное образование — актуальная проблема современности

Ильинская Я.А.

Опыт реформирования педагогического образования в Европе

Каразия Н.А.

О проблеме образования гендерно-нейтральных терминов в современном английском языке

Ковалева Е.В.

Школа Камчатки в годы Великой Отечественной войны

Когут С.В.

Особое значение физической культуры и спорта в процессе жизнедеятельности человека

Коряшкина О.В.

Отбор языкового материала для дисциплины «Практический курс китайского языка (как второго иностранного)» для студентов старших курсов

Кривоусова Е.А.

Организация и развитие лечебно-оздоровительного туризма в Камчатском крае

Раздел II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫСОВРЕМЕННЫХ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Андреев В.И., Захарихина Л.В., Литвиненко Ю.С., Самкова Т.Ю., Горбач В.А.

Положительный экологический эффект извержений вулканов и некоторых природных и техногенных аналогов (обрушений)

Бабушкина М.Д.

Проблемы безопасного проведения учебной полевой геологической практикина скальных прибрежных обрывах юго-восточной части Авачинской губы:основные аспекты и пути их решени

Бабушкина М.Д.

Опыт проведения учебной полевой практики по геологическому картированиюв южных окрестностях г. Петропавловска-Камчатского со студентами геологическогои геофизического профилей обучения

Белоусова И.Н.

Сезонная активность озерной лягушки (Rana ridibunda)в водоемах Елизовского района Камчатского края

Горюшкин А.П.

Методические особенности исследования группы движений гиперболической плоскости

Зуннунов Р.Т

Об одной нелокальной задаче для уравнения смешанного типа в области, эллиптическая часть которой — четверть плоскости

Косимов Х.Н., Мамасаидова М.А.

Об одной краевой задаче со смещением для гиперболического уравнения, вырождающегося внутри области

Кудринская О.В.

Применение ментальных карт в учебном процессе студентов, обучающихся по программе среднего профессионального образования

Кудринская О.В.

Ментальные карты в образовании

Малежикова А.А.

Методика построения информационной модели данных в Platinum ERwin 3.5.2

Малик Н.А.

К методике изучения фумарольных газов активных вулканов Камчатки

Обновлено 26.11.2015 02:50
 

Навигатор сайта

Библиотека On-line Материалы научных конференций Тексты научных сборников КамГУ Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. Выпуск 5. Часть I

Электронные ресурсы