Уважаемые студенты и преподаватели.
Предлагаем вашему вниманию новые книги по педагогике поступившие в нашу библиотеку.
Мы ждем вас на абонементе и в читальных залах нашей библиотеки.
 |
Педагогика: учебник для бакалавров / Л П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Проспект, 2013. - 488 с.
ISBN 978-5-392-10095-8
Данный учебник представляет собой второе, дополненное и переработанное издание. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.
Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
|
 |
Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник / Г.М. Коджаспирова. — М. : КНОРУС, 2010. — 744 с.
ISBN 978-5-406-00237-7
Учебник представляет полный курс педагогики школы для педагогических вузов. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. В учебнике сделана попытка представить курс педагогики на доступном для человека, имеющего общеобразовательную подготовку, уровне, при этом соблюдена логика и систематичность изложения. В содержании всех тем отражены новые подходы и трактовки.
Для преподавателей педагогики и студентов педагогических учебных заведений всех уровней, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки.
|
 |
Яковлева Т. П. Становление ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики: монография / Т. П. Яковлева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 220 с.
ISBN 978-5-7968-0501-5
Монография посвящена актуальной проблеме профессионального образования. Представлены теоретико-практические аспекты становления ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики. В основу разработки педагогических условий рассматриваемого процесса положены принципы гуманизации и гуманитаризации, теории личностно-ориентированного образования, позволяющие подойти к решению данной проблемы конструктивно.
Научная публикация адресована преподавателям вузов, исследователям в области теории и методики профессионального образования и всем, кому интересны проблемы образования в современных условиях.
Рекомендована к изданию научно-техническим советом ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга».
|
 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения : сб. материалов XI науч.- практ. конф. «Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч., 28-30 марта 2012 г. / отв. ред. В.Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Вигуса Беринга, 2013. —205 с.
ISBN 978-5-7968-0439-1
В сборнике представлены материалы XI научно-практической конференции «Бушелевские чтения», проходившей в Камчатском государственном университете имени Витуса Беринга с 28 по 30 марта 2012 г. В статьях представлен практический опыт применения в образовательном процессе информационно-коммуникационных, игровых технологий, методические рекомендации по проведению нестандартных уроков (проблемных, интегрированных и др.); обобщен опыт исследовательской и проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях, представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
Издание адресовано педагогам, родителям, а также всем интересующимся эффективной, творческой и нестандартной организацией образовательного процесса.
|
 |
Ковалева Е.В. История педагогики и образования: учеб.-метод.пособие / Е.В.Ковалева, И. М. Яковенко; КамГУ им.Витуса Беринга.— Петропавловск-Камчатский: КамГУ им.Витуса Беринга, 2013.— 377 с.
ISBN 978-5-7968-0476-6
В пособии освещены общие теоретические вопросы истории педагогики и образования, представлены наиболее значимые педагогические идеи и опыт Западной цивилизации и России в различные исторические периоды ее существования. Пособие составлено применительно к программе курса «История педагогики и образования», важным компонентом пособия является программа, которая составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта о высшем профессиональном образовании. В данном пособии представлены публикации по истории педагогики, опубликованные как в современной педагогической периодике, так и в дореволюционной. Пособие адресовано студентам, преподавателям педагогических специальностей высших учебных заведений.
Рекомендовано учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» в качестве учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование».
|
 |
Яковенко И. М.Этнопедагогика: учеб.-методическое пособие / И. М. Яковенко; Е. В. Ковалева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 422 с.
ISBN 978-5-7968-0478-0
В учебно-методическом пособии «Этнопедагогика» раскрываются понятия, закономерности и особенности народного, этнического воспитания. Этнопедагогика направлена на формирование у студентов устойчивых представлений о сущности и методах народного воспитания, способствует усвоению будущими специалистами в сфере образования и воспитания способов использования в современной образовательной практике приемов и средств этнопедагогики.
Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования педагогических специальностей.
|
ВСЕ НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |